+7 (812) 989-63-67
+7 (921) 095-20-44
ЕЖЕДНЕВНО 9.00-21.00
ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ- 24 ЧАСА!
Заказать обратный звонок
Интернет-магазин детских товаров "ДЕТСКИЙ РАЙ" с доставкой по всей России!

Гарантия на весь ассортимент!

Все товары, представленные в магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие качество товаров.

Получи скидку в День Рождения!!!

У Вас День Рождения? Мы приготовили приятный бонус! Всем именинникам скидка 5% на весь ассортимент нашего магазина! (Акция действует 3 дня до и 3 дня после Дня Рождения,**).

Ждем Вас за покупками!!!

Отзывы

«Заказали велосипед. Такой же, как в характеристике, катаемся, всё нравится. Из минусов только то, что первые пару дней пах резиной и то, что в коробке не было обещанной инструкции по сборке, самим оче... [читать далее]нь тяжело было собирать»
Сергеева Ульяна Александровна,
Санкт-Петербург
«Большое спасибо за велосипед. Заказали ламборджини l2 new2017. Все работает, пришёл без повреждений) быстрая доставка. Хороший магазин!»
Рыльская Мария Сергеевна,
Г.Приозерск лен.обл.
«Коляски и санки пришли. Всем довольна. Долго думал покупать или нет в другом городе, но решил рискнуть и не пожалел. За подарок тоже спасибо!»
Сидоренко Вадим Борисович,
Новгород
«Купила в этом магазине санки-коляску ника7.2.Я очень очень довольна.Я довольна всем.Санки просто слов нет.Очень красивые удобные меня на улице останавливают и интересуются где я такие преобрела.Огром... [читать далее]ное вам спасибо за санки.Получила я их в этот же день.»
Крупнова Ирина Ивановна,
менеджер склада, С-петербург
«Купили санкиСУ-9-довольны,доставили во-время и все показали,объяснили.Спасибо!»
карпова светлана,
санкт-петербург
Оставить отзыв
Все отзывы (36)

Сообщество

Порядок и сроки предоставления Гарантии

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами компаний-изготовителей.

Порядок и сроки предоставления гарантийных обязательств указаны в «Инструкции по применению (эксплуатации)» или «Руководстве пользователя» (далее «Инструкции») или гарантийном талоне (при наличии) конкретного товара. При отсутствии руководства или гарантийного талона информацию по гарантийным обязательствам уточняйте у продавцов или по телефону 8-812-989-63-67 или 8-921-095-20-44

Все велосипеды, купленные у нас в магазине имеют инструкцию по эксплуатации.
Гарантия на самокаты, скейтборды и другие товары предоставляется по чеку (для некоторых товаров – по гарантийному талону).

Гарантии, которые предоставляются владельцу велосипеда/самоката, не снимают с него ответственности за проведение технического обслуживания и проверочных осмотров.
Необходимо всегда помнить о том, что гарантия не распространяется на поломки, связанные с неправильной и небрежной эксплуатацией товара.
Перед использованием велосипеда/самоката внимательно ознакомьтесь с «Инструкцией».

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в магазин, описать характер повреждения/брака, предъявить гарантийный талон или чек на покупку.

Гарантийные обязательства на велосипеды/самокаты действуют при соблюдении следующих требований:
- Велосипед/самокат использовался полностью собранным и настроенным;
- Велосипед/самокат эксплуатировался по прямому (целевому) назначению согласно «Инструкции»;
- Велосипед/самокат проходил соответствующее техническое обслуживание.

Гарантийные обязательства не действительны в случаях:
- Использование велосипеда/самоката не по назначению (одновременная эксплуатация более чем одним человеком, выполнение трюков, совершение прыжков и т.п.);
- Естественный износ деталей;
- Механические повреждения рамы, вилки, колес и других деталей;
- Использование комплектующих, не предусмотренных спецификацией или иных изменений конструкции;
- Последствия неправильной регулировки, ремонта и технического обслуживания, в т.ч. неправильной сборки велосипеда/самоката самостоятельно или лицами, не имеющими квалификации и полномочий для проведения ремонтных работ;
- Последствия, падений и аварий;
- Ненадлежащие условия хранения и использование велосипеда/самоката, повлекшее за собой выход из строя велосипеда/самоката или его отдельных частей и механизмов;

Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, подшипники, любые пластиковые или резиновые движущиеся или трущиеся части, болты и гайки, пружины и места крепления колес и тормозов, т.к. эти узлы особенно подвержены износу, требуют периодической замены и срок службы этих узлов, частей и компонентов определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.
Тем не менее, претензии по этим компонентам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение 1 (одной) недели со дня продажи.

Гарантийные обязательства вступают в силу со дня приобретения товара и действуют для оригинального владельца. Права по гарантии не могут передаваться другому лицу.
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой до сервисного центра (веломастерской), в гарантийные обязательства компании не входят.

Сохраняйте документы, подтверждающие факт покупки для предъявления основания о предоставления гарантии.

Возврат товара ненадлежащего качества

Обмен товара, имеющего производственный дефект или возмещение его стоимости производится в течение срока, указанного в гарантийном талоне со дня приобретения и с условием, что потребителем выполнены все условия эксплуатации, хранения и транспортировки (Ст. 19 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 в ред. ФЗ от 09.01.96 №2-ФЗ; от 17.12.99 №212-ФЗ; от 21.12.04 №171-ФЗ).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (Ст. 25 п.2 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, купленный у нас в магазинах, на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также Вы можете произвести возврат товара.
Срок на обмен/возврат товара - 14 дней не считая дня покупки. (Ст. 25 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Обмен/возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо подтверждающий оплату указанного товара документ.
При обмене/возврате товара комплектность должна соответствовать начальной комплектации, т.е. включать все упаковочные принадлежности, крепежные элементы, запасные части и др. (на некоторые изделия наличие заводской упаковки не требуется – необходимо уточнять у продавцов при покупке).

Будьте внимательны! Велосипеды и комплектующие надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в соответствии с п.10 «Перечня непродовольственных товаров…» постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55*.
Тем не менее, если Вам не понравился велосипед по цвету или не подошел по росту, мы готовы предложить Вам другой велосипед в замен купленного, удовлетворяющий Ваши пожелания* (по согласованию с менеджерами магазина). Обязательные условия:
- Велосипед не был в употреблении и сохранен внешний вид (без следов использования);
- Сохранены все элементы защитной упаковки;
- С момента покупки прошло не более 14 дней;
- При возврате велосипеда, заказанного с доставкой по России, он должен быть возвращен в заводской упаковке. Оплата пересылки велосипеда обратно производится за счет покупателя.

Гарантийные обязательства при доставке товаров по России

В случае обнаружения дефекта (брака, не полной комплектности), Вам необходимо связаться с нами по телефону 8-812-989-63-67 и описать характер сломанного механизма, наличие брака. В некоторых случаях нам потребуются фотографии товара (сломанного механизма).
Для предъявления основания о предоставлении гарантии на велосипед/самокат необходимы следующие фотографии:
- фотография велосипеда/самоката на фоне коробки, где будет указан заводской номер (при его наличии);
- фотография чека, удостоверяющего покупку;
- фотография сломанного механизма.
В случае очевидного брака мы вышлем Вам необходимые запчасти абсолютно бесплатно.
Обмен товара, имеющего производственный дефект или возмещение его стоимости при продаже по почте (доставке по России), а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю (Ст. 19 п.2. ФЗ «О защите прав потребителей»).

Время работы и адреса магазинов для возврата товара:
Санкт-Петербург, ул.Маршала Захарова д.21 (ст. м. Ленинский Проспект)
Телефон: 8-812-989-63-67; 8-952-289-63-67
Время приема: Пн-Пт с 12.00 до 19.00

2012-2018 © «интернет магазин Детский Рай»

ОГРН: 315784700130933

Создание интернет-магазина - BmShop

+7 (812) 989-63-67
+7 (921) 095-20-44
ЕЖЕДНЕВНО 9.00-21.00
ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ- 24 ЧАСА!
Заказать обратный звонок
Вся информация на сайте о товарах носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой в соответствии со статьей 437 (п.2) ГК РФ.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Интернет магазин Детский Рай
PulsCen.ruДетские самокаты в Санкт-Петербурге
Детский Рай, ОООall.biz  Каталог детских товаров Экстремальный портал VVV.RU
Нужна консультация?
Корзина (0)